М.Новогогиреево(схема проезда)

улица Сталеваров, с3Б, Москва

 

+7 (968) 804-98-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                          

Audi - четыре кольца, четыре завода

История Audi AG началась в давнем 1899 году в Кельне. Ее основателем является Август Хорьх. Изначально компания носила название Horch&Cie Motorwagen Werke. Позже Хорьх переехал в Цвикау, где его преобразовал фирму в акционерное общество. В 1909 году у Хорьха и совета директоров возникло непонимание, тогда Август бросил и основал новую компанию – Audi, что  в переводе с латинского и являлось его фамилией.  По окончании первой мировой войны Август уехал в Берлин и перестал заниматься управлением компанией, сам он начал работать независимым автоэкспертом.

 

Audi K 14/50 – первый серийный автомобиль, представленный компанией в 1921 году. В 1928 году Audiwerke AG была поглощена компанией Zschopauer Motorenwerke/DKW, произошло слияние с империей Расмуссена. В 1931 году был запущен первый компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, это была “антикризисная” идея Расмуссена, на мировой кризис 1929 года.

29 июня 1932 года Саксонский государственный банк распорядился объединить заводы Audi,Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW в Auto Union AG. Знаком объединения стали четыре кольца, которые и теперь являются логотипом марки Audi.

Потом была еще бурная история, множество новых моделей, но 4 кольца к нам пришли именно из тех далеких времен.

Наши корпоративные клиенты

ООО «Пивоварня Хейнекен» ФГУП «Почта» России ОАО «РАО ЕЭС»
Роспотребнадзор Банк ВТБ СовИнкомБанк

Последние новости

Где устанавливают дизель-генераторы?

Покупка бытового генератора может стать хорошим решением для жителей частного сектора

В каких случаях необходимо разрабатывать специальные технические условия (СТУ)

Для любого объекта капительного строительства законодательно устанавливаются требования, призванные обеспечить безопасность для жизни и здоровья людей при возникновении ЧС.

4.jpg

Дэу Матиз ТОРемонт Форд

Ремонт Хундай

 

 

Мир KIA