Статус "Митолизд"

автор
anna
Опубликовано: 2014-05-19
Блог: Готы
0
Очень часто можно встретить митолиздов, слушающих свой митал (именно мИтал), также известных как "говнарь" и "обрыган". В общем сартирно-ягуарные миталисты. Те же самые гопники, только с другой атрибутикой и не чОткие :)))

Их списочек музыки примерно одинаковый:
Ария, КиШ, Сливорот, Оматоре, всякий ню-митал, каннибал корпс, кино и т.д.
Не тру блэк митал: крэдл оф филс, дима бургер и т.д.

Место обитания: сартир, патриаршие пруды, кладбища, подъезды и т.д.

Дико считают себя тру, навесив на себя тонну атрибутики, совершенно не сочетающейся друг с другом. А также близко не разбираются в мЕтале и вообще в музыке. Зато разбираются в ВД.

Вред: тревожат мертвых, устраивая сходки на кладбищах (ибо там нет ментов), портят репутацию о неформалах, деградируют свою персону, показывают плохой пример подрастающему неформальному поколению, которые начинают их копировать, и вообще загрязняют улицы в прямом и переносном значении этого слова.

Возраст: неограничен.

Внешний вид: торба с вышеперечисленными исполнителями, если на кладбище - то стиль а-ля блэк митал, дешевая выпивка, растрепанный и неухоженный вид постоянно, чОрная помада, полная безвкусица в одежде (например ню-рокеры, в которые заправлены обычные джинсы, а сверху светленькая курточка и гоповская шапка).
Комментарии (101)
0 2014-05-19 20:23

rada
все так, хорошо описано) умиляют такие персонажи ^^ причем в большинстве своем презирают тру-блэк (в основном те, кто рус.митол обожают) и дум, обвиняя их в отсутствии мелодики (особенно такие нападки почему-то на дум о_О) или смысла, что также странно
0 2014-05-19 20:23

uljana
ну а еще есть "панки"... они кричат "ХОЙ!" пишут на заборах всякую непотребщину и безусловно "punks not dead"... считают своим долгом нажраться, облевать все и вся и разбить лицо тому кто скажет что киш -это не панк и что нужно бы кричать "Oi!" ХДДД
0 2014-05-19 20:27

dashka
Да))..
Есть парочка таких уникумов в школе))..
Зато такооое творят))
Один наспор зимой школу в трусах опбегар раза 3))
0 2014-05-19 20:27

uljana
нужно же привлечь внимание...а так как умом и сообразительностью данные индивиды не отличаются, приходится идти на различные ухищрения...ХД
0 2014-05-19 20:28

uljana
они совместно с разноцветными педовками валом валят на все концерты у нас в городе... вместе блюют по углам, ничуть не гнушаясь общества друг друга....
0 2014-05-19 20:28

sadistic
да вымрут они... и не дай Бог получится всё как в "идиократии"
0 2014-05-19 20:30

uljana
Павел Sangui Петюнин да вы оптимист....
0 2014-05-19 20:31

anna
Павел Sangui Петюнин
11 мая 2009 в 17:33
да вымрут они... и не дай Бог получится всё как в "идиократии"

бгг
если бы((
0 2014-05-19 20:31

sadistic
омг, главное чтобы не как в фильме "Идиократия", а там уже выммрут
0 2014-05-19 20:36

anna
А по-моему ситуация только ухудшается.
0 2014-05-19 20:41

sadistic
фильм посмотри этот... философская комедия...
0 2014-05-19 20:42

evgenij
вот нафига вставили сюда кэннибал корпс и димму боргир?)
вполне пиздатые комманды)
0 2014-05-19 20:42

anna
нет, дешевка
их по статистике слушают говнари, значит это что-то говорит о качестве этой музыке. Говнари же например пинк флойд не слушают.
0 2014-05-19 20:44

rada
да не говорит это о качестве... есть говнари, которые Мэйден слушаюти Пинк Флойд, кстати, тоже... это говорит о популярности и том, что группа у всех на слуху, как "крутая, культовая". что они не слушают, так это андерграудный блэк, дум, к примеру.
0 2014-05-19 20:45

sadistic
Рада +пицот
0 2014-05-19 20:47

rada
ты что, некоторые митолизды боготворят ню!! и естесственно нравится... если бы не нравилось, не слушали бы
0 2014-05-19 20:47

aida
Анна *Nukta* Кера и Рада I330 |Морд-Сит| Винтер, а вы что слушаете, хотелось бы узнать? уж полюбому тру, наверное! а то, что вы не слушаете - это полюбому НЕ тру, поэтому, уважаемые участники, если хотите быть тру, то слушайте только то, что слушают они.

а вообще по сути, о том, что тру, а что - не тру, рассуждают самые настоящие позеры, потому что им больше заняться нечем, вот они херню всякую и впаривают, пытаясь доказать кому-то, что они тру. всем похрен, девочки, успокойтесь.
0 2014-05-19 20:49

aida
кстати, я заметила, что у вас что-то вроде диалога. может, друг у друга в личке это все пообсуждаете? вроде как никому больше и не интересно.
0 2014-05-19 20:50

rada
1. что я слушаю можно узнать на моей странице
2. где вы видели диалог? о_О тема создается для обсуждения, странно, что вы этого не понимаете
3. не надо за меня решать, считаю я себя невъебенно тру, а остальную музыку позерской. и не надо за меня что-либо утверждать от моего имени.
хотите развить дискуссию на эту тему? =)
0 2014-05-19 20:51

vadim
Аида Darkness Incarnate Александровна
Любимая музыка: АРИЯ, CRADLE OF FILTH, Gorgoroth, Marylin Manson, Rammstein, Evanescence, 30 Seconds to Mars, Muse, Linkin Park, Король и Шут

Пожалуй промолчу...
0 2014-05-19 20:51

evgenij
ну а чего в этом плохого?

человек слушает то что ему нравиться.
и я невижу сдесь никакого позёрства.

или все должны слушать такую музыку которая именно вам нравиться?)
0 2014-05-19 20:53

anna
Аида Darkness Incarnate Александровна, для особо "одаренных" суть НЕ в музыке. А в их поведении и последствии.
Что я слушаю? Страница открыта. Вы и групп таких не знаете.
0 2014-05-19 20:54

aida
"Их списочек музыки примерно одинаковый:
Ария, КиШ, Сливорот, Оматоре, всякий ню-митал, каннибал корпс, кино и т.д.
Не тру блэк митал: крэдл оф филс, дима бургер и т.д.

Место обитания: сартир, патриаршие пруды, кладбища, подъезды и т.д."
.....................
если суть не в музыке, какой тогда смысл негативно и пренебрежительно отзываться о тех группах. которые тебе не по душе, но нравятся другим????? То есть, по-твоему, если я слушаю Арию и CRadle of Filth то я торчу на кладбищах, в сортирах и подъездах??? и при чем тут поведение? мое поведение ничем не отличается от поведения других цивилизованных и культурных людей. По крайней мере, в отличие от некоторых, я УМЕЮ уважать предпочтения и вкусы других людей. То же касается и Вадима ☠ Dober. Не нравится - и не слушай. И вообще, ты прав, если нечего сказать, то, действительно, лучше промолчать, а то вдруг выдашь ненароком недалекость своего ума.
Я не стесняюсь того, что мне нравятся некоторые песни эмо-группы 30 seconds to mars, что когда-то очень любила песни линков. Ну и что? самое главное - кем я себя считаю и какая у меня идеология.
И впредь если не хочешь задеть кого-то, то оставляй свое мнение насчет музыки при себе.
0 2014-05-19 20:56

aida
если суть не в музыке, а в последствии, то и пиши про последствия и поведения, уважаемая "одаренная" Анна *Nukta* Кера. и группы твои я прекрасно знаю. И пафос тебе не к лицу. пафосным прямая дорога на "любимое" тобою кладбище.
0 2014-05-19 20:58

odarka
постоянные разборки на одну и ту же тему.
дайте людям слушать то,что им нравится.
пусть хоть Ранеток с Биланом слушают,вам не должно быть до этого дела.
Были б вы все такие трушные,как говорите.
0 2014-05-19 20:59

anna
>>То есть, по-твоему, если я слушаю Арию и CRadle of Filth то я торчу на кладбищах, в сортирах и подъездах???

не знаю, как тебе подобный бред мог придти в голову. Это странно Х_х
Наоборот, если человек является говнарем, то он слушает ПО СТАТИСТИКЕ такую музыку, а музыка является ВТОРИЧНЫМ фактом.

Просто я описала примерно то, как их можно вычислить. Зайди на любую страницу любого говнаря и там ты увидишь подобные группы. Фишка в том, что список музыки состоит ТОЛЬКО из этих групп, тобишь человек не развивается музыкально.
Я НЕ имею ничего против этих групп, и я это УЖЕ писала. Эта тема о говнарях, а не о музыке.
СУТЬ человека от того, что он слушает зачастую не меняется. Я лишь описала ПРИМЕРНЫЙ портрет митолизда. Слушали бы они моих любимых квинов или гвардейцев, я бы их тоже написала в тему.

И кстати.. писать "?????" по крайней мере орфографически неверно.

№26. Излишне агрессивны. Что говорит о вас не с лучшей стороны. "Лучшая защита - нападение." Детский сад.
0 2014-05-19 21:01

rada
хаха, как же забавляют такие дискуссии... ^^ *залезла на балку и наблюдает с ехидной усмешкой* прелесть)
0 2014-05-19 21:03

vadim
Аида Darkness Incarnate Александровна
17 мая 2009 в 0:15

Я не стесняюсь того, что мне нравятся некоторые песни эмо-группы 30 seconds to mars

вот поэтому я и молчу
0 2014-05-19 21:03

anna
Рада I330 |Морд-Сит| Винтер, а мне смешно от того, что кто-то смог подумать, что ВСЁ дело в музыке ХДДДДД
0 2014-05-19 21:03

odarka
а мне смешно от того,что вы тратите время на такую ерунду.
0 2014-05-19 21:05

anzhelik
трата та тра та та мы везем с осбой кота:)))))))))))))))))))
0 2014-05-19 21:09

dashka
Тратата
Тратата
ПЫЩЬ!!11
Адарка Карата)))

люди!!!!
мир
труд
май
х*й

"занимайтесь любовью,а не войной"
0 2014-05-19 21:11

anna
Трачу время?)))) ответ занял 2 минуты)))))))
0 2014-05-19 21:13

odarka
и все остальные ответы тоже?)
книжку бы лучше почитали.
меломаны,епт.
0 2014-05-19 21:14
0 2014-05-19 21:17
0 2014-05-19 21:18

aida
пфф...действительно, детский сад пошёл. давайте ещё и правила великого и могучего русского языка здесь обсудим. уффф...
0 2014-05-19 21:19

anna
а ты послушай еще какую- нибудь музыку, кроме той, что у тебя в списке)
стоящих групп много, не стоит зацыкливаться
0 2014-05-19 21:21

anna
Одарка Карата, ой.. может вообще в контакте не сидеть, а
0 2014-05-19 21:24

marjana
Анна *FautorCaecus* Nukta

чего выделываешься?=)
у тебя ткая же попсень в списке, как и у спорящей с тобой девушки=)
0 2014-05-19 21:26

uljana
мне почему то кажется что сначала речь шла о людях... но потом почему то о самой музыке и в конце переход на личности.... давайте вернемся к теме и побеседуем о профанации и профанаторах.... кажется в этом смысл обсуждения? или нет?
0 2014-05-19 21:27

paladin
0 2014-05-19 21:29
0 2014-05-19 21:29

anatolij
"говнарь" и "митолизд" не всегда одно и то же. Если следовать чоткой терминологии, то говнарь — это фанат русского рока, ну и русского металла тоже. Но по-моему, не всякий фанат...
Угнетает то, что в интернетах при одном упоминании того, что ты хоть как-то одобряешь русский рок, тебя сразу обзовут говнарём и закидают толстым слоем говна. Мне, например, всегда нравился РР (ну не только он, и не весь). Могу даже выделить период в жизни, когда мы с друзьями были чем-то типа говнарей. Не внешне, а поведенчески, и в душе. Ну, бывает, по молодости. Так что всё это проходит, как впрочем, и всё остальное.
Кстати, фанатов мазафаки (коммерческой альтернативы и ню-) я терпеть не могу. Они очень, очень злые и бездушные.
0 2014-05-19 21:33

the
Марьяна =-Кися-= Шорохова
т.е. Katzenjammer Kabarett и 30 сек до Марса одно и тоже? ХД
0 2014-05-19 21:53

the
Ульяна selfish(•̪●)fairy Поморцева
Вот именно, что в этом, а не в музыке =/
0 2014-05-19 21:53

jaroslav
Katzenjammer Kabarett унылый deathrock, чем они лучше музыки Лето?
0 2014-05-19 21:55

uljana
интернет пиздаболизм =//
0 2014-05-19 22:00

aleksand
Ну, если вернуться к теме, то меня лично раздражают гавно-панки, кричащие "панки хой", и считающие, что Горшок-звезда современной панк сцены, Клинских и Летов-чуть ли не кононизированые прародители панка (хотя панк не играли не ГрОб, не тем более СеГа), а Пурген-эталон звучания отечественного панка! Вечно, с криками "я панк, мне похуй" нажираются дешёвой выпивкой! Грязные, как, блин, свини!!! Ужасно! Вот из за таких рядовые обыватели и думают, что панки не моются, и чем грязнее джинсы, и драней майка Гражданская Оборона, тем ты труёвей!!! Бесят такие отбросы!!!
0 2014-05-19 22:00

marjana
The Following - вот черт, как же своевременна твоя, несомненно, гениальная насмешка=)

Говнарь, митолизд и пэ рэ - это предлог, чтобы выепнуться. ну да, я же не такой, я круче.Вообще, говорю этой группе свое резкое фе, прежде чем гордо стереть этот адрес из строки браузера.
на себя бы некоторые посмотрели, чесслово.
0 2014-05-19 22:01

petr
Александр НевидимкаПанкМайя Горьков ты не тру

Учи матчасть, сцуко

а)Князь труевие Хоршка в стопяцот раз!!!

бе)Панк сделали Хой с Цоем и с Редасом побухав однажды под Таганрогом

ве)Жрать говно эт прям СВЯТОЕ!!!!!!Плохое настроение? Спазмы желудка? БОЛЬ В ПЕЧЕНИ? Съеште говно! Вам полегчает!
0 2014-05-19 22:03

aleksand
Пётр Бачманов-ты ярчайший пример отбросов!!! Если бы не такие как ты, о панке (о настоящем, а не о советской недоинтерпритации) и о панках было бы другое мнение, нежели ассоциация панк=гавно!!!
0 2014-05-19 22:04

jaroslav
0 2014-05-19 22:06

marija
хуйня, у меня пол универа РР или ню слушают. при этом не пьют/ курят( ну или не больше чем остальные люди), ботаны и будущие ученые.
0 2014-05-19 22:11

rasim
по моиму вы все тут хуйней страдаете.
0 2014-05-19 22:13

vladimir
В контакте и в Интернете в целом, все хернёй маются. Ну кроме некоторых, для которых интернет - работа.
0 2014-05-19 22:21

rasim
просто особо смешно, когда одни готхи и митолизды, ошибочно полагая, что чем то лучше ,обсирают других митолиздов и готхов))
0 2014-05-19 22:21

vladimir
А мне как-то всё равно. Я слушаю себе позитивный techno death metal и радуюсь жизни. А тру или не тру - не важно, главное, чтобы музыка была красивая.
0 2014-05-19 22:31
0 2014-05-19 22:34

evgenij
Пять копеек в тред. Я ношу торбу-бэг с нариованными Children of Bodom. Дискач. От себя добавляю:

1. Штука неебически удобная, много влазит.
2. Можете называть меня говнарём, мне перпендикулярно.
0 2014-05-19 22:37

rasim
ну я тоже периодически хожу в балахоне ноктюрнал мортум (в лютые уральские морозы) но говнарь-это немного не то.....это состояние души))
0 2014-05-19 22:43

evgenij
Срать его :) Балахоны украинской группы можно достать аж на Урале? о_О
0 2014-05-19 22:45

rasim
не....я его купил на украине.я там долго жил....хотя изготовлен он в польше)))короче,запутанная история))кстати,польские балахоны оч.хорошие в плане качества.правда дороже тех,которые из россии привозят.
0 2014-05-19 22:45

evgenij
Я балахоны не юзаю. У меня футболки в ходу. Есть две футболки Conquest на немецкой "пустышке" и русская Amorphis. Качество последней понятно по стране-производителю :3
0 2014-05-19 22:49

rasim
я их тоже не юзаю....просто он большой)) удобно одевать на свитер, когда мороз-35)))
0 2014-05-19 22:50

dmitrij
Насчет "митолиздов".Да,список их кумиров перечислен вначале.Но говнари они не потому,что слушают эти группы-некоторые из них очень даже хорошие.Говнари они потому,что они игнорируют многие действительно великие группы(они не слушают MEGADETH,ANTHRAX,EXCITER,SEPULTURA,KREATOR,SAXON,SCORPIONS,ACCEPT,AC/DC,EXODUS и многие другие группы,которые слушают металлисты со всего мира.Вместо них они слушают действительно говнарские группы,которые засоряют рок-культуру и которые не существуют более 2-х лет и обычно распадаются)и при этом считают себя действительно продвинутыми металлюгами и считают русский металл самым лучшим в мире,обьясняя это тем,что,якобы,в текстах песен западных групп нет никакого смысла,а русские тексты-дико глубокие(хотя,как известно,металл-западная культура и все русские группы обычно копировали идеи зарубежных групп-примеры приводить не буду-сами знаете)
0 2014-05-19 22:53

denis
О-о-о-о-о-о... Как всё тут запущено... Я - есть мИтОлиЗт и говорю сие с гордостью и ехидной улыбкой на лице! ))))
0 2014-05-19 22:54

ilja
Помниться в 2009 у нас всё кишило митолиздами и мазофакерами, сейчас нет совсем.
0 2014-05-19 22:56

vladimir
Сейчас нет никого и это замечательно.
Жизнь прекрасна, как ни крути.(с)
0 2014-05-19 22:57

pavel
Дмитрий, а вы много "отечественного метала" слушали? Есть вполне годные группы (мало, но есть).
0 2014-05-19 23:04

pavel
ИМХО - металлисты работают на металлургическом заводе.
0 2014-05-19 23:08

dmitrij
они есть-но все равно они испытывают западное влияние.На любую великую западную группу найдется русский плагиатчик или,в лучшем случае,обычный последователь.Хорошие группы в России есть,но до зарубежных им далеко и их неизвестность в мире-наглядный тому пример.
А русского метала слушал много,но везде влияние западных групп.
0 2014-05-19 23:09

anatolij
Ну, мля, вы загнули тему. Как говорится встречают по одежке - провожают по УМУ. А уж кто как живет нас вообще никак не должно касаться.
0 2014-05-19 23:11

stanisla
(они не слушают MEGADETH,ANTHRAX,EXCITER,SEPULTURA,KREATOR,SAXON,SCORPIONS,ACCEPT,AC/DC,EXODUS

А что они тогда слушают, если не это? Только арею и КиШ? Да таких уже лет 10 нету.
0 2014-05-19 23:19

pavel
Не только в русском метале прослеживается влияние запада. Объяснить это можно тем, что метал на западе собственно и зародился. В индийском, японском, мексиканском и прочих, прочих, прочих так же прослеживается влияние запада и из них тоже большинство неизвестных, хоть и толковых групп.
0 2014-05-19 23:21

pavel
Тут вопрос в другом: когда волосатый ботан думает что увеличит свой рейтинг тем, что посетит концерт (неважно какой, главное чтоб метал), кинет козу и сфоткается в пафосной позе, нажрется в знак протеста - вот тогда это и есть "статус митолизд"
0 2014-05-19 23:22

dmitrij
Тоже верно.Люди с таким статусом и приходят в метал-культуру чисто,чтобы бухать,а культурой просто прикрываются.Насчет влияния запада-да,но не везде и полностью.Бразильская группа SEPULTURA хоть и испытывает влияние своих американских,немецких и канадских коллег,она при этом делает свою оригинальную музыку,которую не спутаешь с другими группами и их знают во всем мире.Вот очень хороший пример.А насчет "митолиздов",Станислав верно сказал-они слушают Арию,КИШ,Красную плесень,Эпидемию,Арду и иже с ними.В Москве много раз видел такие компании подобных людей,которые слушают именно подобные группы и не хотят развиваться в металлическом направлении и тем более не желающие даже слышать о классических всемирно известных метал-группах.И среди таких людей вряд ли когда-нибудь попадется человек в майке MEGADETH или ANNIHILATOR,потому что фанату этих групп просто будет не интересно среди "митолиздов",а если он их попытается приобщить к любимым ему группам,они ему просто скажут в ответ:"не грузи нас этим дерьмом-наши группы намного лучше,вот Кипелова послушай,а в твоей западной хрени смысла вообще нет".А если в ответ идет наезд на "митолиздов"(типа вы,мол,позеры,говнари и т.д.),то из уст какого-нибудь митолизда сразу вырывается фраза:"если ты такой продвинутый в метале,а мы такие позера и обрыганы,то чего ты тогда здесь делаешь?Не нравится-вали отсюда."И такие фанаты(именно,секущие в музыке) быстро покидают ряды "митолиздов"и просто ходят на концерты своих любимых групп или тусят со своими близкими по духу друзьями.
0 2014-05-19 23:24

stanisla
вообще-то, я сказал что они все слушают то, что ты перечислил. Тех, кто бы слушал только арию, киш и гроб, уже лет 10 нет. Читай внимательней.
0 2014-05-19 23:28

vladimir
я прозреваю человека, который ещё не понял, что говнарь не человек, слушающий определённую музыку, а синоним гоповатого идиота.
И то, что ты слушаешь годную музыку, знаешь и любишь, например, этереал или что-нибудь куда более "элитное", не делает тебя сразу же Человеком.
Да и вообще, как только музыкальные предпочтения могут характеризовать людей?
0 2014-05-19 23:31

dmitrij
Станислав,вообще-то они не слушают и даже не знают ни одной группы из тех,что я перечислил.Но если ты так все же считаешь,ответь на один вопрос:"Что же тогда слушают не "митолизды",а именно люди,которых к этому статусу отнести нельзя?"Насчет тех, кто бы слушал только арию, киш и гроб, уже лет 10 нет-жестко ошибаешься.Сходок из таких людей в Москве и Питере полным полно.Более того,что они не знают ни одной из перечисленнных мной групп,они даже METALLICA не знают зачастую и спрашивают,что это такое.
Владимир,я понимаю,что ты хочешь сказать.Да,"митолизд"-это по большей части тот же гопник,который просто прикрывается ярлыком,отчасти из-за того,что ему стыдно,когда его называют гопником,и вот он одевает рок-атрибутику и отмазывается,что,мол,я не гопник и не алкаш,я металлист.
И еще(обращаясь к Владимиру и Станиславу)-люди,слушающие те группы,что я перечислил,как правило являются нормальными людьми,а не гоповатыми идиотами и не считают себя великими металистами.Тем более "митолизды",помимо атрибутики с русскими группами,что перечислил Станислав,еще часто не следят за своей внешностью и у них есть гоповатая привычка стрелять мелочь у прохожих и из выпивки у них в рационе всегда исключительно самое дешевое пойло.Так что здесь дело не только в музыке.А фанаты перечисленных мной западных групп всем этим не занимаются и следят за своей внешностью.Наглядный пример:будучи на концерте любой западной группы(из тех же MEGADETH,ANTHRAX,EXCITER,SEPULTURA,KREATOR,SAXON,SCORPIONS,ACCEPT,AC/DC,EXODUS)
,я не встречал ни одного фаната с засаленными волосами,в пачкающей одежде,обжирающимся дешевым пойлом,не имеющем широкого металлического кругозора и стреляющего у прохожих мелочь перед концертом.А на концертах той же Арии,КИША и др.это обыденное дело:идут люди к месту проведения мероприятия или просто прохожие,кто-нибудь из фанатов обязательно подбежит и начнет просить мелочь и в случае везения тратит ее на мерзкое дешевое пойло,а в случае отказа уже начинает включать гопника.Внешность у некоторых фанатов,как было сказано выше,еще та-немытые и в пачкающей одежде.
Подводя итог,повторюсь,что дело не в музыке,а в образе жизни.Я здесь все подробно разъяснил и можно смело сделать вывод,что по статистике западные группы как раз слушает контингент,отличный от "митолиздов",которые слушают группы,названные аж начале этой темы для обсуждения.Так что музыкальные предпочтения могут иногда характеризовать людей.Если вы считаете,что я не прав и не согласны с тем,что я написал-ваше дело,сходите на несколько концертов западных групп,что я назвал выше и на концерты наших Арии,КИША и Эпидемии.Вы все увидите собственными глазами.
0 2014-05-19 23:34

stanisla
любой, кто слушает метал, знает все эти группы.
0 2014-05-19 23:34

dmitrij
было бы круто,если бы все,кто слушает метал,знали бы эти группы,но,увы,это не так.То,что слышали о них-возможно:о какой-то группе чаще,о какой-то реже,но не более того.А что "митолизды"знают конкретно о той или иной из этих групп,кроме названия?Я могу сказать на 100%,что они,например,не знают про группу EXCITER,что у них на вокале был барабанщик-виртуоз и это отличало группу от их коллег по цеху или,что в группе EXODUS в начале их карьеры у них играл Кирк Хэммет из METALLICA и другую информацию.А настоящих металистов отличает то,что они много знают о своих любимых группах.
Да и могу сказать,что слышали тоже не все.Я работал продавцом дисков с тяжелой музыкой и не раз была такая ситуация:подходит металист,одетый по стилю и спрашивает Арию.Я ему показываю то,что он просит,постепенно заводится разговор и я ему предлагаю IRON MAIDEN.Он в ответ спрашивает:"А что это такое?"И эта ситуация была у меня с разными людьми раз 7 минимум.То же самое было,если я фанату Эпидемии предлагал BLIND GUARDIAN.И другие примеры были.
0 2014-05-19 23:34

pavel
ты не слишком ли фанатично относишься к этому делу?! Я с роду не слушал мастейна и метлу, потому, что считаю их говном. Но ты меня огорчаешь убеждением, что "металист" должен обязательно носить майку с названием группы. Я никогда не носил подобные атрибуты, но могу по праву давать пиздюлей лохматым говнарям, поскольку они позорят мой образ жизни. А если "металл" для тебя - это только ношение ТРУЪ атрибутики и слушание различного рода треша, то ты сильно заблуждаешься в своих убеждениях.
0 2014-05-19 23:35

dmitrij
Нет,я не фанат этого дела,просто давно слушаю метал.А MEGADETH и METALLICA-одни из моих любимых групп и по мне они-лучшие.И не побоюсь сказать,что,если бы не они,то не было бы части тех групп,от которых,возможно,ты Павел,фанатеешь.Но я слушаю не только трэш-моими любимыми стилями являются и классический дэз,и классический хэви,и классический хард-рок,что-то из готики слушаю,что-то из дума,но не все,прото-блэк слушаю.Я не говорю,что дело в атрибутике и скажу больше,иной раз встречаешь людей в деловых костюмах,а они ТАК секут в метале,что пообщаться одно удовольствие,а кто-то обвешается атрибутикой и ни шиша не разбирается в метале.А эти группы я перечислил,как классику метала и хард-рока,которую следует,хотя бы,знать и уважать- вот и все.Просто я не люблю людей,которые считают себя великими металистами и при этом сами не разбираются в своей теме.У меня тоже есть знакомый,который слушает исключительно Арию и Мастер(недавно просто стал увлекаться этой темой)и не раз видел,как к нему подходили и задавали вопрос:"Ты металист?"И он всегда отвечал:"Нет,я из метала слушаю только Арию и Мастер".Здесь я не скажу,что он позер,"митолизд"и тд.Просто человек слушает,что ему нравится и не вешает на себя ярлык металиста-это вполне нормально.
0 2014-05-19 23:40

vladimir
Если рассматривать предложенный Дмитрием список, то я из него слышал лишь Мегадетх, естественно Метлу, Сипультуру, злобного гнома из Accept, голосом которого меня пугали друзья, да AC/DC.
Из этого следует, что я говнарь?)

Ну и вообще, митал - кал.
А точнее, калисты те, кто серьёзно ко всему этому относятся.
0 2014-05-19 23:41

dmitrij
я лишь привел пример малого количества достойных групп.А насчет ACCEPT-великая группа и это глупо отрицать.Возможно,те группы,что слушаешь ты,росли на них и развивались под их влиянием,причем при этом не важно,к какому стилю музыки относится та или иная группа.А насчет серьезно ко всему относится:это ты про музыку?а как еще к музыке надо относиться?Слушать ее по приколу?Объясни по точнее-не совсем понятно.
0 2014-05-19 23:43

vladimir
Это означает всего лишь осознание того, что музыку мы слушаем только ради своего удовольствия. Споры с пеной у рта о том, чья же музыка лучше, не должны даже возникать.
Это всего лишь песни и нефиг превращать их в стяг для новых крестовых походов.
Проще ко всему этому надо относиться. Проще.
0 2014-05-19 23:44

dmitrij
Никто тут ничего с пеной у рта не доказывает,просто ведется дискуссия.Тема была создана не мной,просто прочел и решил написать то,что не раз наблюдал собственными глазами.А так я отношусь ко всему проще некуда-лишь бы мои интересы не задевали.
0 2014-05-19 23:46

stanisla
а почему ты считаешь, что те группы, что слушаем мы, обязательно родом от одной из перечисленных тобой? У всех что, настолько узкий музыкальный кругозор?
0 2014-05-19 23:47

irina
У меня сложилось впечатление, что каждый представитель какой-то субкультуры не жалует представителей соседней. Вообще, как показывает практика не стоит себя вообще кем-то считать, а других тем более, ярлычество- удел однообразных людей.
0 2014-05-19 23:48

dmitrij
не поголовно все и не обязательно родом,но музыканты современных групп были фанатами перечисленных мной групп,несмотря на то,что многие из этих музыкантов пошли в другом музыкальном направлении.Почитай любое интервью с ними-там задается вопрос:"Какие группы на Вас больше всего повлияли?" METALLICA называют абсолютно все,IRON MAIDEN,SCORPIONS,DEEP PURPLE и SAXON называет большинство.Все современные рок-музыканты,независимо от того,для какой субкультуры они делают музыку и к какой субкультуре они относятся,слушали большинство данных групп и испытывали в какой-то степени их влияние.В 100-й раз повторюсь,что я мог перечислить в 10 раз больше этих групп,просто это того не стоит и я назвал лишь некоторые из них.
0 2014-05-19 23:48

stanisla
ну это если ты метал-группы имел в виду. Было бы странно, если бы например панк-музыканты отталкивались от творчества метал-групп
0 2014-05-19 23:50

dmitrij
смотря какую панк-группу брать-здесь спорный вопрос.До сих пор также спорят,что появилось раньше:панк или метал.С одной стороны-основная классика метала испытывала влияние панк-групп(из этих соображений можно сказать,что панк появился раньше),с другой стороны BLACK SABBATH,MOTORHEAD и JUDAS PRIEST,которые считают одними из первых метал-групп,появились раньше панка(здесь можно сказать,что метал возник раньше).Также кто-то из метал-групп развивался под влиянием панка,а какие-то панк-группы развивались под влиянием метала.
0 2014-05-19 23:50

stanisla
ты такую фигню втираешь) Блексаббат появились позже панка, и в начале своей карьеры они играли хард-рок. Панк возник годы этак в 66-67. Жанры развивались параллельно, ибо ну разные жарны же. Метал же(и это доказанная истина) появился под влиянием хардкор-панка. И кстати-не знаю ни одной панк-команды, которая бы вдохновлялась метал-группами, это как регги-музыкант, вдохновляющийся готикой. Кроссовер не в счет
0 2014-05-19 23:53

dmitrij
основы панка может и были заложены в 66-67 годах,но в полную силу он расцвел в 77-м.Насчет JUDAS PRIEST-они влияние панка не испытывали и образовались они тоже примерно во второй половине 60-х,насчет BLACK SABBATH-кто-то считает,что они играли хард-рок,но ты послушай повнимательней-это на самом деле уже хэви в начальной стадии(атмосфера там точно хэви,а не хард-роковая).Хэви возник по большей части под влиянием хард-рока и блюза,а затем уже и панка.Насчет панк-групп,вдохновлявшихся металом-я не фанат панка,могу назвать только группу,записавшую саундтрэк к фильму "РОК-ЗВЕЗДА"(не помню название).
0 2014-05-19 23:54

stanisla
Насчет полной силы-уже ближе к концу 60х панк-группы были широко известы в андерграунде, и сформировалось течение, а метал стал приобретать популярность только лет через 5. Ну и вообще он считается производным от панк-культуры, а потом течения развивались параллельно, не касаясь друг друга. Ну трэш может быть в какой то степени их совместил
0 2014-05-19 23:56

dmitrij
не в какой-то,а в большей степени.Но,кстати,зачатки метала появились еще в начале 60-х(у Джэри Ли Льюиса в это время появилась песня,впервые написанная в жанре хэви-метал,я ее слушал-это был действительно метал),но это были пока только зачатки.А насчет панка конца 60-х:какие группы ты имеешь в виду?
0 2014-05-19 23:58

stanisla
Ramones те же самые. Тут главное не путать начало их карьеры на большой сцене(ну относительно) с эпохой клубных самопальных выступлений. Культура то уже развивалась в обществе.
0 2014-05-19 23:59

dmitrij
Ramones да,но их нельзя назвать панками чистой воды,я бы их все же больше к рок-н-ролу отнес как по музыке,так и по имиджу-хотя панковкое в них что-то уже проглядывало.Но,как видишь,и элементы метала у блюзменов и хардрокеров в начале 60-х уже было,хотя Ramones элементы панка уже использовали в каждой песне,все равно я бы не назвал их панками в чистом виде.Не люблю,кстати,когда панк с Сидом Вишезом ассоциируют.
0 2014-10-13 23:00

да все равно всем пофиг
ну не знаю. Сам фанатею по выше указанным группам , люблю железки и хожу с проколотым ухом . Мне нравятся люди ,которые одеваются так , как сказано в описании ,но я почему-то не блюю на каждом углу и не рисую на заборах. А если бы вы по лучше знали историю КиШа,то знали бы ,что Горшок завязал с выпивкой и наркотиками за долго до смерти ,а Князь вообще не употреблял , лишь по праздникам. Да и в принципе у каждого свое мнение о своем существовании , кто-то хочет наряжаться , что в этом плохого ? Кто-то кричит "хой!" и считает себя панком. Разве плохо , когда человек живет так , как он хочет , а не существует , как подавляющее множество людей , которые даже не знают ,что такое жизнь , а лишь работают , учатся , женятся  для того ,чтобы в итоге изменять , спиваться , разводиться и повторять все заново? :/ Не вижу смысла. Пойду пить сок и смотреть мультики. Бай-бай :D
0 2014-10-13 23:13

да все равно всем пофиг
я с вами согласен. Я слушаю только КиШа , Арию и еще пару русских фолк-металл групп . При этом мне нравится носить ту же рок атрибутику -_- обидно однако ,что меня относят к "митолиздам" Хотя поскольку мне пофиг , в принципе на все.
 Просто обидно ,что из-за каких-то умственно отсталых людей , всех кто склонен к подобной музыке или выбору одежды и атрибутики осуждают почем зря. По-моему панки- это не рисовать на стенах всякую чушь и не блевать на каждом углу. Панк- творить не по правилам. А та же самая анархия в понимании Горшка , которое он передал и мне , своими песнями , думаю не так уж и плоха . 
Добавить комментарий



Каптча: